Школа писателей Al-Qadahr'a

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа писателей Al-Qadahr'a » Другое » Введение


Введение

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Добро пожаловать в Школу Писателей!

Конечно, "научить" кого-то писать невозможно. Это вид искусства, творчества, у каждого писателя свой стиль, свой уникальный голос. Однако, несмотря на это, литературное творчество (далее - искусство) должно развиваться. Писатель должен учиться у других авторов, на своих и чужих ошибках, становиться лучше и вырабатывать свой голос. Для этого мы здесь - я расскажу вам тайны и покажу приемы искусства, помогу развить свой стиль и обнаружить в себе необходимые для создания историй силы.

Весь курс разделен на 5 взаимосвязанных частей:

1. "Персонажи" - в этом разделе вы поймете разницу между разными видами персонажей и научитесь создавать живых, реалистичных героев для своих историй.
2. "Мир" - здесь вы научитесь создавать реалистичные миры разных видов, будь то совершенно иная реальность или настоящий город на нашей планете.
3. "Сюжет" - здесь вы узнаете о классической модели сюжета, что она означает и из каких элементов состоит любая история.
4. "Стиль" - в этом разделе вы узнаете о различных приемах в искусстве, о важнейших элементах рассказа и выработаете свой собственный голос.
5. "Жанры" - здесь вы узнаете о различных жанрах и поджанрах и сможете найти свою область искусства.

Обучение будет проходить следующим образом: начиная со следующей недели, каждый будний день недели я буду выкладывать лекцию в соответствующем разделе. На следующий день после выпуска лекции в соответствующем разделе будет выложено задание, на выполнение которого будет дана ровно неделя. Затем я проверю ваши ответы на задание и оставлю каждому комментарий.

По окончании каждой части курса будет дано крупное задание, некий экзамен, на который у вас будет 2 полные недели.

Насчет секции "Другое":
- "Дневники читателей" - важной частью искусства является постоянное знакомство с творениями других авторов. У каждого будет своя тема в этом разделе, где вы будете рассказывать о прочитанных книгах или рассказах.
- "Наши творения" - здесь вы можете выкладывать свои произведения, написанные в свободное время.
- "Литературные битвы" - здесь вы можете вызвать своих коллег на дуэль или полноценную борьбу, где один писатель задает условия и все участники создают подходящие произведения, после чего определенное количество читателей определяют победителя.
- "Другое" - для всего остального

Первая лекция будет выложена в понедельник, 12 октября. А пока, попрошу каждого желающего оформить заявку и оставить ее здесь. В заявку должны входить:

1. Имя/псевдоним
2. Описание вашего опыта в искусстве (сколько писали, в каких жанрах, насколько серьезно относитесь к искусству, что читатели думали о ваших творениях)
3. Описание вашего читательского опыта (как много читаете, какие жанры, какую книгу прочитали последней и когда)
4. Пробная сцена (чтобы я мог увидеть ваш нынешний уровень, около 500 слов, свободная тема и жанр)

Оставьте заявки в этой теме и ждите лекции. Еще раз добро пожаловать!

0

2

1 - pt3n41k
2 - Постараюсь ответить:
По времени - примерно 6-8.5 месяцев.
По кол-ву глав - примерно 30 и более.
По кол-ву написанного - бросал на половине, есть только два написанных рассказа.
По жанру - фантастика и тёмное фэнтези.
По серьёзности - так-же как ко всему остальному.
Что народ думал о моей работе - "средне и ниже, начальные позывы есть, но ничё такого интересного."
3 - По опыту:
Сколько - я их не считал, честно, но выйдет в общей сложности в 20-30 книг.
Что было последним - манга Берсерк, книга "Мысли правильно" - примерно с 5-4 месяца назад.
4 - Окай.(p.S> - Привычное мне я буду просто отписывать, разделил заявку и работу с помощью вертикальных кавычек.)

"
Шёл дождь. По каменной дороги медленно ехала повозка. Слабый огонь в руках повозчика освещал всё вокруг не дальше двух лошадей, которые тащили повозку. Огонь освещал старое измученно лицо, покрытое шрамами, но в глазах этого лица ещё горел свет, хоть и тусклый как факел, который он держал. Ледяной ветер дул в спину, задуая в повозку. В которой кто-то ёжился от этого холода, кто-то маленький и скрюченный, лежавший в груде барахла.
- Мы подъезжаем к мосту, Рин - Голос дрожал от холда. Повозчик повернулся к лежащему и стащил одеяло с него.
- Холодно ведь, отец! - Рин ухватился за одеяло и сел смотря на отца.
- Я понимаю, но нам пора... - он посмотрел на мост, за которыми горели огни.
Рин погруснел, посмотрел на свои измученные ноги, покрытые ссадинами и шрамами. Очередной порыв ледяного ветра оголил его спину.
- А ну оденься! А то кто-нибудь увидит это... - Повозка остановилась и отец Рина кинул ему лохмотья.
На спине Рина были шрамы, словно кто-то писал на его спине. Они сливались воедино и расходились в стороны.
- Да, отец... - Рин послушно надел лохмотья, залес в бочку которая стояла рядом с ним и принялся ждать.
Повозка снова тронулась с места. Вот уже несоклько метров и мост будет пересечён. Ночь была тёмной, но лица стражников были ярко освещяны огнём факелов.
- Стоять! - Один из стражников подня копьё на лошадей, а другой взяв в руки меч, не обращая внимани на ливень ,ветер и бурканье лошадей пошёл к повозчику.
- Что-то не так?
- Да! Чё везёшь?
- Сыр, мясо, хлеб, в бочке борахло, одеяло, подушки и лохмотья всякие для себя, золота нет...
- Да ну? А если мы проверим? А ну слазей и показывай!
- Да или плати! - Второй Стражник тоже подошёл и они оба уже были готовы снять старика с повозки.
Но свист ветра остановил их руки. Которые медленно падали вниз. В мгновение ока два мощных, закованных в броню стражника уже лежали на земле, разделёнными на три части. Головы их катались по мокрой земле. А в глазах застыл ужас.
- Поехали отец! - Рин стоял за спиной у своего отца. За спиной повозчика горел огонь, факел его лежал на земле, но не огонь освещал его спину и лицо Рина.
- Да... Зачем ты так? - Повозчик уже повернулся к своему сыну, но тот остановил его своей "силой".
- Тебе не стоит это видеть, отец... Прости - Из спины Рина, из шрамов, сливавшихся в загадочные слова, вырывался яркий свет, собиравшийся воедино, и создававший силуэт длинного заострённого золотого хвоста.
- И почему у тебя есть эта сила... Всё из-за твоей матери... - Он сел и поехал дальше.
- Рассвет начинется, мы скоро будем в Нирхусе... - Рин сел рядом с отцом, его "хвост" мерк в свете рассвета, сливаясь со светом.
- Да, Рин, скоро... - Отец посомтрел на свет. На землю каплями падали последние капли дождя, а с ними и последнее горе отца.
- Мама... Я скоро увижу тебя... - Рин обнял отца, у которого по щекам текли слёзы, но глаза оставались всё теми-же безмятежными.
По легенде в Нирхусе был алтарь, который связывал богов и людей. Но только избранный небесами способен с ними заговорить.
А ещё, по легенде, избранный будет тем, кто начнёт конец света и призовёт первого бога смерти.
И он-же спасёт мир...
"

Отредактировано pt3n41k (2015-10-08 21:30:17)

0

3

1) Бориска. :3

2) Я вообще-то рисую. Но вот прям сейчас я достаточно пьян для того, чтобы писать.

3) Да много я читаю. И разное. Только к фэнтези отношусь сомнительно. Дочитал последнюю книгу часов 7 назад и уже успел начать читать новую.

4) Старался как мог и не мог!

***

Въезжая в город, ты чувствуешь запах тины, запах разложения органических отходов и стоячей воды, смешивающийся с едва ощутимым у основания языка привкусом специй, которые, кажется, добавляют тут в каждое блюдо. Редкий и душный ветер через окно автомобиля обдувает прилипшую футболку, но вместо желаемой прохлады ты ощущаешь лишь клейкую смесь пота и дорожной пыли на всех незащищенных одеждой частях тела. Солоноватый привкус на губах едва ли можно сбить до прихода темноты и столь желаемой прохлады.
Нет нужды объяснять, как же ты заебался ехать, слушать отвратительное местное радио, жить. Просто в какой-то момент нужно было все изменить, уехать подальше, бросить все и по частям начать забывать свою жизнь, заглушая изредка всплывающие сожаления выпивкой.
Если это путешествие в какой-то момент покажется особенно нелепой идеей, то всегда можно вернуться, объяснив свое внезапное исчезновение жаждой приключений, которое каждого из нас хоть раз в жизни да настигало. И можно врать всем и каждому, что ты посетил столицу, туристический городок или даже круто съездил отдохнуть на море. В конце концов, ты и сам в это поверишь.
Но не ты ли неделю назад очнулся в своей ванной после неудачной и не давшей никаких результатов смеси большей части содержимого аптечки и крепкого виски? Ты уже не помнишь, искал ли ты таблетки от головной боли, или пытался найти легкий способ прекратить одинокое существование. Конечно, не самый романтичный финал оттирания унитаза и кафеля ванной комнаты наутро будто бы убедит тебя, что в пьяном состоянии вполне возможна любая самая невероятная история, связанная с поиском таблеток. Но какого черта тогда ты не пошел спать? В следующий раз, когда ты пропустишь стаканчик-другой, воспоминания комком в горле дадут о себе знать. Чувство одиночества, душащее ощущение сдерживаемых слез покажут тебе легкий путь к избавлению. Возможно, ситуация бы и повторилась.
В любом случае, не время об этом думать, бутылка все еще при тебе и покажет дорогу к новой, лучшей жизни.
Центр города остался позади уже несколько миль назад, это можно определить по состоянию дороги и окружающим домам. Тут где-то должна быть гостиница. Срочно нужно привести себя в порядок и отоспаться.
Много времени не понадобилось для того, чтобы найти покосившуюся табличку, краска которой уже порядочно обтрепалась и отслоилась под действием солнца, дождей, ничего не щадящего времени. Администратор на входе встречает услужливой улыбкой. Покончив с формальностями, ты снова один. Но сейчас не слишком подходящий момент, чтобы думать об этом. Уже несколько дней большая часть рациона состоит из алкоголя и изредка покупаемых самых дешевых чипсов или бутербродов на заправке. Усталость и отсутствие нормального питания сказываются, тошнота не проходит, и ты уже на ощупь ищешь туалет. Покончив со всем, ты запястьем смахиваешь тонкую нить желудочного сока и виски, оставшуюся на лице.
Электронные часы на покосившейся прикроватной тумбе показывают восемь вечера. Неспешно приняв душ и сменив белье, ты идешь по скрипучим половицам, чтобы вновь встретить девушку на ресепшене и узнать расположение ближайших недорогих баров.
Погода стала еще более тихой, но воздух уже успел наполниться столь желанной прохладой. Пешком ты идешь до бара, не позволяя мыслям оказаться в твоей голове.
Насчитывая практически последнюю мелочь, ты покупаешь стакан янтарной жидкости и садишься за барную стойку. Нужно с кем-нибудь поговорить. Может, найдется человек, который даже по-дружески угостит его выпивкой и весь вечер будет рассказывать про город, или про семью, пока ты уносишься на волнах алкогольного опьянения, совершенно абстрагируясь от диалога, которого изначально ты так хотел.
Рядом сидит мужчина, но он слишком пьян, и какой-то панковатый мальчишка с бегающими глазами уже ходит рядом с ним, надеясь, видимо, что тот вскоре отключится и можно будет втащить бумажник у него из заднего кармана штанов. Это не твое дело.
Допивая виски, ты понимаешь, что уже год у тебя никого не было. И не будет еще год, если что-то не изменится. Но ведь нужно с чего-то начать.
Так и не набравшись сил на общение с местным населением, ты возвращаешься обратно в гостиницу. Выхватывая из сумки с вещами запрятанное пойло остается только сидеть и окончательно пытаться напиться.
Наутро ты проснешься на липком полу, рядом стоит жестяная коробочка с разбросанными лекарствами, а бутылка из под виски в дальнем углу основной комнаты говорит о том, что выпито было немало. В пьяном оргазме тебе тоже было отказано, но это в памяти отзывается лишь легким разочарованием.
Пора домой.

0


Вы здесь » Школа писателей Al-Qadahr'a » Другое » Введение